Правила работы интернет-магазина «Салон «Парфюмер»
1. Законодательная база
Взаимоотношения Сторон, включая обмен и возврат товара, регулируются Законом «О защите прав потребителей» (Гражданский Кодекс РФ), а также другими нормативными актами, действующими в момент заключения сделки между Заказчиком и Интернет-магазин
2. Условия доставки
Уважаемый покупатель.
Наша служба сбора и оформления заказов работает с понедельника по пятницу с 13-00 до 18-00. Доставка заказов производится в будние дни по договоренности.
E-mail отдела по доставке товаров — parfumer@a-aroma
Телефоны отдела доставки +7 (495) 684-41-17.
Просим Вас звонить в рабочее время, а в нерабочее писать на электронный адрес.
Обращаем Ваше внимание, что заказ обрабатывается и доставляется в течении двух-трёх рабочих дней после оформления — за это время мы связываемся с Вами для уточнения деталей, проверяем наличие всех заказанных позиций на складе и организовываем доставку к Вам.
Тарифы по доставке:
- Доставка по Москве и Подмосковью — 350 руб.
- Доставка в Санкт-Петербург до пункта СДЭК — 300 руб.
- Доставка в страны Евросоюза — 2400 руб.
- Международная доставка — 4500 руб.
- Вы так же можете забрать Ваш заказ из нашего офиса «салон «Парфюмер» (м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская. Пл. Борьбы, д. 13а, 4 эт., офис «Салон «Парфюмер») — бесплатно. Наша Служба доставки согласует с Вами точное время, когда можно приехать.
3. Самовывоз товара
Дата самовывоза оговаривается с менеджером по телефону +7 (495) 684-41-17 или по почте parfumer@a-aroma
4. Сроки доставки
- Заказ доставляется после его комплектации. Сроки зависят от способа доставки.
- Для позиций, доставляемых почтой или курьерской службой, срок доставки определяется при оформлении заказа и напрямую зависит от адреса доставки (в зависимости от выбранного способа и региона доставки её срок может колебаться в диапазоне от 1-го дня до 2-х месяцев*
* Срок «… до 2-х месяцев» зависит от работы Почты Росси и подобных служб доставки. - Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственность за сроки и качество работы Почты России, EMS и таможенных служб. Отслеживание почтовых отправлений осуществляется заказчиком самостоятельно.
5. Обмен и возврат товара
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами регулирующими Права потребителей, действующими в России на момент заказа.
К возврату принимаются только товары, не включенные в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.
6. Сроки предъявления претензий
- При дистанционной торговле (интернет-продаж
и) покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней (Закон «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в случае, если у товара сохранены пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства, товарный вид, упаковка, кассовый или товарный чек, и товар не был в употреблении*. - Срок подачи претензий в интернет-магазин относительно товаров ненадлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента покупки в случае, если содержимое упаковки/флакона составляет не менее 90% от первоначального количества и сохранены товарный вид, упаковка, накладные документы на товар.
- Превышение установленного срока подачи претензий может привести к увеличению сроков и затруднению в рассмотрении заявки или отказу в рассмотрении.
* Принимаются претензии по продукции магазина «Парфюмер», которая не относится к категории парфюмерно-косме
7. Порядок действий по случаю рекламации
Для предъявления рекламации Заказчику нужно написать заявление, приложить копии документов подтверждающих покупку товара и выслать их по электронной почте на адрес parfumer@a-aroma
1. Если ситуация соответствует рекламационному случаю и выдержаны сроки подачи заявлений, то мы принимаем заявление к рассмотрению.
2. Проверка по каждому случаю проводится в течение недели, с момента поступления заявления Заказчика.
3. Проверив необходимые документы и получив полную информацию, мы сообщим результат проверки по заявлению и предложим оптимальный вариант решения вопроса.
4. Если при рассмотрении требования Заказчика об обмене или возврате товара будет зафиксировано, что товар был в эксплуатации, либо имеет механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.) за исключением скрытых дефектов производителя, то мы откажем в удовлетворении претензии.
* В случае, если товар получил повреждения при почтовой доставке, то Вам обязательно(!) нужно будет составить «Акт порчи вложения» и подписать его у начальника почтового отделения, после чего выслать его вместе с заявлением.
9. Форс-мажорные обстоятельства
Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственности перед Покупателем за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это неисполнение вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-магазин
10. Прочие условия
Интернет-магазин «Парфюмер» имеет право вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге интерент-магазин
После отправки заказа и оплаты товара Заказчиком, интернет-магазин не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения касающиеся оплаченного товара.
Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственность и не возмещает убытки Заказчика за действия или бездействия третьих лиц.
11. Политика конфиденциальности
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью банка-эквайера «Тинькофф Банк». Деятельность «Тинькофф Банк» соответствует требованиям закона «О персональных данных».
При оставлении заявки на сайте салона «Парфюмер» клиенты предоставляют следующие сведения:
- Имя.
- Контактный E-mail (обязательно).
- Контактный телефон (обязательно).
- Город.
Также администрация сайта получает данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Использование информации
Вся полученная информация используется администрацией сайта салона «Парфюмер» исключительно в целях связи с клиентом. Сайт «Парфюмер» имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если клиент подписался на них.
Защита персональных данных
Сайт салона «Парфюмер» обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов. Они хранятся в базе данных на локальном компьютере администрации сайта. Доступ к компьютеру надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
- регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
- шифровка архивных копий ресурса;
- регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
- использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
Предоставление данных третьим лицам
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- Для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения.
- В соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
Контакты
По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.
- Телефон: +7 (495) 684-41-17
- E-mail: parfumer@a-aroma.ru
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 23 августа 2017 года.
Подробнее с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных можно ознакомиться здесь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваш «Парфюмер»
-
Оставить комментарий