Цены на парфюмерию. За что мы платим в магазине?
Вы когда-нибудь задумывались, из чего складываются цены на парфюмерию? За что мы платим, покупая желанный флакончик духов?
Красивые привлекающие внимание коробочки и флакончики с громкими именами Chanel, Dior, Kenzo,Versace, Boss, Gucci…
1. Реклама – двигатель торговли. Для того чтобы аромат продавался, необходима реклама, будь то ТВ, модные журналы или красивые афиши. Как правило, в качестве модели для рекламной кампании приглашают известную личность. Стоимость всего 1 секунды рекламы на ТВ около 150 тысяч евро плюс гонорар модели.
За рекламу оплачивается от 40% до 80% от общей цены аромата.
2. Бренд или Модный дом – за имя вы заплатите в среднем 20% от стоимости.
3. Красивая упаковка и флакон – за дизайн еще 20%.
4. Доставка, транспортные расходы – 10% от цены.
5. Сам аромат – всего лишь 10% от общей стоимости!
А также учтите еще расходы на содержание магазинов, зарплаты продавцов, охранников, бухгалтеров, красивый интерьер и т. д. – наценка составляет минимум 100%.
Все это входит в конечную цену на парфюмерию для потребителя. Теперь посчитайте, сколько стоит сам аромат, если его цена в магазине равна 100 евро?
Вы все еще хотите выбрасывать свои деньги, когда Ваш аромат во флаконе заканчивается?
По материалам сайта www.naturaromat.com
-
Оставить комментарий