Отели убивают своих постояльцев

Доллар - 59.2490
Евро - 69.6531

отели убивают своих постояльцев«Чем круче отель, тем ну его на фиг!», — так я охарактеризовал бы сегодняшнее состояние отелей, которые реально травят всех, кто там останавливается.

 

Мы можем закрыть глаза и не видеть то, что не хотим, мы можем заткнуть уши и не слышать звуки, но противопоставить себя запахам, ароматам мы не можем. Это часть нашего дыхания, проникающая в наш мозг и овладевающая нашими сердцами.

Сегодня запахи — это реальный бизнес, ингредиент, способный не только подменять натуральные ароматы, но и заставлять человека поверить в то, что какой-то Греванши — это особый аромат. Сегодня все уже научились надевать аромат на бренд, не обращая внимания не только на его ненатуральную величину, но и на просто поражающие действия. Но это, так сказать, еще дело выбора каждого — заходить в химическую лавку под названием Дьюти фри или бежать от нее как можно дальше. «Крокодил», «Дизель», «Секрет Виктории» полностью оправдывают свою химическую и в то же время неорганическую природу.

 

Однако представьте себе, вы заселились в отель (к примеру, Хилтон-Бентли в Майями) и попали под настоящую газовую атаку, под названием «эмоциональное состояние от Хилтона». В принципе, вполне приличный и качественный, казалось бы, отель одним таким действием напрочь дискредитирует идею пространства, где мы можем отдохнуть и получить необходимый комфорт.

Понятно, что чаще всего клиентами подобных отелей являются люди с уже искаженным Шанелью №5 восприятием запахов, а о нотах и аромате вообще можно молчать. Их «нарушенные носы» не в счет, но не думается, что даже это позволяет использовать для целенаправленного воздействия на постояльцев синтезированные ароматы.

Возможно, конечно, что в будущем это найдет своих поклонников и наркоманов, стремящихся вернуться в те же отели за очередной порцией инъекции. Но вероятность развития рака или других заболеваний здесь выше, чем возможность дожить до следующего курортного сезона.

 

Если послушать Мартина Линдстрома, современного мастера втюхивания нетрадиционных идей, то завтра вообще будет невозможно никуда войти: нас будут опылять и пылесосить из всех щелей. И, конечно, завтра скрытая реклама на тему «понюхать глутамат», бьющая из 35 000 Макдональдсов в119 странах, накроет всех вплоть до сапожной лавки. И 68 миллионов людей, мутирующих себя вкусами а-ля гамбургеров и их же а-ля ароматами, превратятся в миллиарды.

Химическая война, которую объявил бизнес жителям планеты, впечатляет. Да, впечатляет и даже не возмущает. Ведь сколько удалось сделать гибридов за последние, по сути, 50-60 лет за счет мутированных продуктов и синтезированных ароматов! А если сюда добавить еще музыку, то можно говорить, что не такие уж и долгосрочные инвестиции понадобилось, чтобы сделать из людей мутантов. Ну а дальше уже по списку: где мутант круче.

Какая война, какие права, какие смыслы могут существовать в головах людей, пораженных всей этой индустрией? Вы что, думаете, что можете уехать от всего этого? Как минимум вас с самолета будут продолжать опылять всякими биохимикатами, чтобы колорадские жуки, так сказать, не мешали. А как максимум, мы становимся неспособными воспринимать натуральные ароматы, потому что синтезированные нарушают всю систему дыхания!

Обоняние — это 100%-ная зависимость человека от дыхания. Оно является важнейшим эмоциональным, психическим процессом всей физиологии человека.

Таким образом, ароматизация помещений, ароматизация продукции, основывающаяся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, создает неограниченные возможности для манипулирования нами. И когда мы проводим время в отеле, где мы должны как бы восстанавливаться, а в обмен получаем реальную дозу отравления, то, извините, о каких правилах существования мы говорим? Где эти зеленые гринписовцы, скажите мне, или надо завести в отели пару бревен, чтобы они очнулись?

Зачем они лезут на какие-то нефтяные установки, тратя огромные деньги? Пусть зайдут в ближайший отель, где начался падеж скота. Да, сегодня это недешевое удовольствие — а-ля морской воздух или аромат княжества Монако, но завтра в любой сувенирной лавке будет аромат значка, манящий нас своими неведомыми нотами. И, собственно, заказывая отель, не спрашивать же, чем, извините, у вас пахнет? Да, конечно, можно вооружиться защитными ароматами и встать на защиту своих психосоматических реакций, но получается, мы должны уже персонально понимать, а то и брать на себя ответственность за тот отель, в который въезжаем сами и привозим своих детей.

Для примера приведу характерный случай на эту тему. Заехав в один сетевой отель, я столкнулся с пространством, ароматизированным запахом, напоминающим Фенди. На вопрос, обращенный к администратору, чем у вас пахнет, тот посмотрел на меня странно, так как он уже не чувствовал этого, находясь внутри постоянно, что, собственно, должно было ждать и меня.

Собственно говоря, он переспросил меня, почему я интересуюсь, чем он пахнет, что поставило меня еще в более глупое положение, когда на меня смотрели как минимум странно, а как максимум голубоглазо. В общем, вопрос здесь, конечно, в следующем: что мы получаем первично — ассоциативное восприятие или химические изменения в своем организме?

 

Шаабан

Получать новости

Акции

Шалфей