Правила работы интернет-магазина «Салон «Парфюмер»

1. Законодательная база

Взаимоотношения Сторон, включая обмен и возврат товара, регулируются Законом «О защите прав потребителей» (Гражданский Кодекс РФ), а также другими нормативными актами, действующими в момент заключения сделки между Заказчиком и Интернет-магазином. Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.

2. Условия доставки

Уважаемый покупатель.
Наша служба сбора и оформления заказов работает с понедельника по пятницу с 13-00 до 18-00. Доставка заказов производится в будние дни по договоренности.
E-mail отдела по доставке товаров — parfumer@a-aroma.ru.
Телефоны отдела доставки +7 963 759 74 97.
Просим Вас звонить в рабочее время, а в нерабочее писать на электронный адрес.

Обращаем Ваше внимание, что заказ обрабатывается и доставляется в течении двух-трёх рабочих дней после оформления — за это время мы связываемся с Вами для уточнения деталей, проверяем наличие всех заказанных позиций на складе и организовываем доставку к Вам.

Тарифы по доставке:

  • Доставка по Москве в пределах МКАД — 300 руб.
  • Доставка по Московской области и в другие города России- от 500 рублей. Наша Служба доставки согласует с Вами точную стоимость.
  • Доставка в другие страны — индивидуально. Наша Служба доставки согласует с Вами точную стоимость.
  • Вы так же можете забрать Ваш заказ из нашего офиса «салон «Парфюмер» (м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская. Пл. Борьбы, д. 13а, 4 эт., офис «Салон «Парфюмер») — бесплатно. Наша Служба доставки согласует с Вами точное время, когда можно приехать.

3. Самовывоз товара

Дата самовывоза оговаривается с менеджером по телефону +7 963 759 74 97 или по почте parfumer@a-aroma.ru. С назначенной даты заказ хранится на пункте самовывоза в течение трех рабочих дней. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в эти дни, то необходимо уведомить об этом звонком, иначе, по истечении этого срока, заказ будет расформирован.

4. Сроки доставки

  • Заказ доставляется после его комплектации. Сроки зависят от способа доставки.
  • Для позиций, доставляемых почтой или курьерской службой, срок доставки определяется при оформлении заказа и напрямую зависит от адреса доставки (в зависимости от выбранного способа и региона доставки её срок может колебаться в диапазоне от 1-го дня до 2-х месяцев*
    * Срок «… до 2-х месяцев» зависит от работы Почты Росси и подобных служб доставки.
  • Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственность за сроки и качество работы Почты России, EMS и таможенных служб. Отслеживание почтовых отправлений осуществляется заказчиком самостоятельно.

5. Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами регулирующими Права потребителей, действующими в России на момент заказа.

К возврату принимаются только товары, не включенные в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.

6. Сроки предъявления претензий

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней (Закон «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в случае, если у товара сохранены пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства, товарный вид, упаковка, кассовый или товарный чек, и товар не был в употреблении*.
  • Срок подачи претензий в интернет-магазин относительно товаров ненадлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента покупки в случае, если содержимое упаковки/флакона составляет не менее 90% от первоначального количества и сохранены товарный вид, упаковка, накладные документы на товар.
  • Превышение установленного срока подачи претензий может привести к увеличению сроков и затруднению в рассмотрении заявки или отказу в рассмотрении.

* Принимаются претензии по продукции магазина «Парфюмер», которая не относится к категории парфюмерно-косметической продукции (см п.3 Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату).

7. Порядок действий по случаю рекламации

Для предъявления рекламации Заказчику нужно написать заявление, приложить копии документов подтверждающих покупку товара и выслать их по электронной почте на адрес parfumer@a-aroma.ru.

1.​ Если ситуация соответствует рекламационному случаю и выдержаны сроки подачи заявлений, то мы принимаем заявление к рассмотрению.

2.​ Проверка по каждому случаю проводится в течение недели, с момента поступления заявления Заказчика.

3.​ Проверив необходимые документы и получив полную информацию, мы сообщим результат проверки по заявлению и предложим оптимальный вариант решения вопроса.

4.​ Если при рассмотрении требования Заказчика об обмене или возврате товара будет зафиксировано, что товар был в эксплуатации, либо имеет механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.) за исключением скрытых дефектов производителя, то мы откажем в удовлетворении претензии.

* В случае, если товар получил повреждения при почтовой доставке, то Вам обязательно(!) нужно будет составить «Акт порчи вложения» и подписать его у начальника почтового отделения, после чего выслать его вместе с заявлением.

9. Форс-мажорные обстоятельства

Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственности перед Покупателем за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это неисполнение вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-магазина), которые возникли после заключения сделки, при условии, что эти обстоятельства напрямую повлияли на исполнение Интернет-магазином своих обязательств.

10. Прочие условия

Интернет-магазин «Парфюмер» имеет право вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге интерент-магазина, информацию о товаре, без уведомления клиентов и посетителей сайта.

После отправки заказа и оплаты товара Заказчиком, интернет-магазин не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения касающиеся оплаченного товара.

Интернет-магазин «Парфюмер» не несет ответственность и не возмещает убытки Заказчика за действия или бездействия третьих лиц.

11. Политика конфиденциальности

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью банка-эквайера «Тинькофф Банк». Деятельность «Тинькофф Банк» соответствует требованиям закона «О персональных данных».

При оставлении заявки на сайте салона «Парфюмер» клиенты предоставляют следующие сведения:

  • Имя.
  • Контактный E-mail (обязательно).
  • Контактный телефон (обязательно).
  • Город.

Также администрация сайта получает данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.

Использование информации

Вся полученная информация используется администрацией сайта салона «Парфюмер» исключительно в целях связи с клиентом. Сайт «Парфюмер» имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если клиент подписался на них.

Защита персональных данных

Сайт салона «Парфюмер» обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов. Они хранятся в базе данных на локальном компьютере администрации сайта. Доступ к компьютеру надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.

Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:

  • регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
  • шифровка архивных копий ресурса;
  • регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
  • использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.

Предоставление данных третьим лицам

Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • Для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения.
  • В соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Контакты

По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.

Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 23 августа 2017 года.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваш «Парфюмер»

Получать новости

Акции

Костус